Закрыть
Новости Бурятии

Поиск оборудования для магазина одежды

19:31
132
Поиск оборудования для магазина одежды

Продажа одежды может принести быструю прибыль. Немало начинающих предпринимателей обращают внимание на этот сегмент. При небольших вложениях происходит неплохая раскрутка, если рационально выбрать оборудование и создать проект планировки.

Подбор комплекта оборудования

Поиск оборудования следует начинать после разработки концепции, заложенной в проекте планировки. Найти необходимые атрибуты в интернет-магазине будет несложно. Удастся не переплачивать и подобрать нужный комплект после изучения характеристик. Стандартный набор включает:

  • напольные стойки и вешала, чтобы развесить модели;
  • модульную систему, состоящую из хромированных труб и компонентов;
  • зеркала больших размеров;
  • стеллажи, полки и столы, помогающие разложить товар;
  • торговые решетки и прилавки для размещения аксессуаров.
  • накопители, используемые при распродажах;
  • корзинки и тележки, предназначенные для посетителей;
  • манекены и бюсты, способствующие привлечению внимания;
  • административные устройства, включая контрольно-кассовую технику;
  • световые приборы со светодиодной подсветкой.

Следует обращать внимание на класс торговой точки. Влияние оказывает тип одежды и цена. Нельзя игнорировать возрастную категорию. Активно покупает молодежь. Родители проявляют заботу о детях. Интерес вызывают известные бренды.

Планировка зала

Закупка оборудования проходит в рамках разработанного проекта планировки. Не помешает создать макет в формате 3D и попробовать несколько вариантов расстановки.

Специалисты рекомендуют заранее постараться разделить арендуемую площадь на несколько значимых зон. В первую очередь это поможет потенциальным покупателям ориентироваться в незнакомом месте и находить нужную одежду без проволочек.

Зонирование предполагает охват пространства посетителем и администратором. Простые меры безопасности не допустят воровства, особенно при использовании магнитных элементов.

Увеличить процент продаж (свыше 70 процентов) поможет расположение дорогостоящих брендов рядом с входом в правой части зала. Новинки будут бросаться в глаза, несмотря на цену.

Более дешевые товары лучше разложить в левой половине. Интересные модели находятся на стеллажах и столах. Отдельно выделяют уголки для детских и молодежных вещей.

Несколько дороже обходится обустройство бутика. Нужен качественный ремонт. Приобретается хорошая мебель, чтобы посетитель комфортно расположился. Хромированное оборудование и подсветка должны представить бренды и помочь с распродажей.

Хромированные стойки будут весьма уместны в стоковом магазине. Разбивка на зоны не помешает увеличить ассортимент, чтобы покупатель мог заняться поиском самостоятельно.

Франчайзинг диктует обязательные условия. После отделки зал будет выглядеть аналогично другим подобным магазинам. Включается одинаковое стильное и цветовое решение вместе с корпоративными логотипами.

Покупка оборудования в интернет-магазине позволит сэкономить до 30 процентов, поскольку поставки идут непосредственно от производителя. В дальнейшем постоянные клиенты сумеют приобретать нужные комплектующие с учетом полагающихся скидок.

Комментарии

test