Закрыть
Новости Бурятии

Особенности создания правильной визитки

18:22
90
Особенности создания правильной визитки

Визитка – это неотъемлемая часть рекламы любой фирмы, или человека, который предоставляет свои услуги. Для того, чтобы она давала нужный эффект, очень важно ее правильное оформление. От этого зависит, насколько люди заинтересуются тем, что будет на ней написано, а в последствии и обратятся за услугами. Копицентр OQ с удовольствием выслушает все пожелания клиентов относительно создания и публикации визитки и вделает рекламу, от которой трудно будет отказаться.

Визитки могут быть разных размеров, однако не стоит спешить печатать слишком большие визитки, которые будут не удобны и человек просто не будет ее носить с собой, а в лучшем случае оставит у себя где-то на полке. Наиболее популярным и удобным считается европейский стандарт, который имеет следующие параметры: 8,5*5,5 сантиметров.

Если говорить о тексте, который будет размещен на визитке, то само содержимое, а также его месторасположение будет очень важно. Не стоит забывать еще о шрифте и цвете, который будет использован для фона и для печати текста. На белом фоне будет отлично смотреться черный текст. Лучше выбирать классический шрифт, без какой-либо прописи и подобных, никому не нужным видоизменений. Классический шрифт сразу бросается в глаза, его легко читать, а это, в первую очередь удобно, что говорит о том, что люди будут это использовать. Поиграть цветом или шрифтом можно только в названии фирмы. Стоит знать, что ФИО всегда нужно выделять среди остального потока текста.

Если хочется сделать визитку какой-то особенной и использования жирного шрифта на мнение потребителя скучновато и маловато, то можно поиграть с тиснением фольгой или выпуклыми буквами. Соединять это все в кучу не стоит, выглядеть будет слишком наляписто и некрасиво.

Еще один важный момент, не стоит стараться в этот небольшой кусочек бумаги поместить всю информацию о себе или фирме. На ней стоит указывать основные данные, которые смогут сориентировать человека для понимания что можно получить от человека, который является владельцем визитки, его имя отчество и контактные данные, по которым с ним можно связаться. Если это фирма, то можно указать основной перечень услуг, который она предоставляет.

В последнее время выработалась такая тенденция, что на обратной стороне визитки делается перевод того, что написано на лицевой ее части. это существенно позволяет сэкономить на изготовлении количества визиток. Ведь вместо двух, можно напечатать всего лишь одну, которая будет нести доступную информацию сразу на двух языках. 

Комментарии

test