Закрыть
Новости Бурятии

Cradle — или монгольский технопанк

19:20
379
Cradle — или монгольский технопанк

Игра является научно-фантастическим квестом от первого лица со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, которые при загадочных обстоятельствах оказались вдвоем в юрте, посреди степных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, который находится недалеко от юрты, и собственного прошлого.

Анонс проекта вышел в 2011 году, выпуск планировался на 2012 год, однако дату выхода игры неоднократно переносили на более поздние сроки. Релиз квеста состоялся только в 2015 году.

Над созданием Cradle трудилась небольшая группа разработчиков из пяти человек под руководством художника и основателя студии Flying Cafe for Semianimals Ильи Толмачёва, известного по работе над серией игр S.T.A.L.K.E.R. Ему принадлежит идея сюжета и антуража квеста.

Всего две локации да монгольская степь — вот и вся игра. Но внешность, как всегда, обманчива: за пять, а может быть, и десять часов перед вами разыграют потрясающую историю о красоте, за которой кроется моральное уродство и деградация, о выживании и любви, о перерождении и смерти.

«В игре мы представляем Человечество как маленького ребенка, влюбленного в Красоту. Он не догадывается о своем возрасте и, в силу своей наивности, настроен очень решительно. Мысль игры в том, что объекта его любви не существует. Ребенку следует выбраться из колыбели миражей и направить свою решительность на то, чтобы воссоздать для себя Красоту самостоятельно, из пустоты»— Илья Толмачёв

Главный герой, монгол Энэбиш (переводится как «не этот», что важно), свою красоту измерить не может — прибор-измеритель выдает ошибку. Не получается замерить красоту и ручному беркуту Онгоцу, верному другу Энэбиша. И, кажется, все дело в том, что беркут — полый. В буквальном смысле: в нем зияет дыра.

Кто они? Как Ида оказалась в монгольской степи, в юрте скромного сборщика цветов, и почему она сидит в цветочной вазе? Почему Энэбиш не может далеко уходить от своей юрты?

Почему Монголия?

Илья Толмачёв, руководитель проекта Cradle

«Монголию выбрали потому, что именно она была в моем сне, по мотивам которого создавался мир игры. Все началось с короткого сновидения, где я был ребенком-монголом, не помнящим своих родителей (давно погибших) и живущим в юрте среди степи. Неподалеку возвышается купол странного сооружения. Оно производило очень специфическое, комплексное впечатление, которое сложно описать словами. Целый веер ощущений.
Так вот, моей задачей было разобраться в том, что за ощущения вызывал у ребенка вид этого купола, а затем воспроизвести то же самое посредством игры — передать ощущение игрокам. Кажется, это получилось»

Музыка

Саундтрек игры содержит 33 композиции и условно разделён на три альбома: «Atmospheres», «Stories» и «Pavilions». Первый содержит фоновую музыку окружения, автором является украинский композитор Валентин Пархоменко. Второй диск состоит из композиций, которые сопровождают сюжетные повороты в игре.

В его записи принимали участие Юлия Бутенко, Тарас Коросташов, Антон Сыник, Игорь Пидстрела, Илья Толмачев, Алексей Тищенко и Сергей Томашевский. Третий диск включает в себя электронные треки из мини-игр. Над альбомом работал российский композитор Егор Архипов. В описании к саундтреку издатели указывают музыкальный стиль как медитативный эмбиент, электронные треки и вокальные композиции. Саундтрек доступен в двух форматах: FLAC и MP3.

Cюжет

25 июля в 2050 году происходит страшная трагедия — выброс дисператоксина во время эмуляции сознания в Кёльне приводит ужасающим последствиям. Начинается самая страшнейшая эпидемия в истории человечества, прозванная как «Лилит». Болезнь делает людей абсолютно бесплодными…

Для борьбы с эпидемией было решено перемешать людей в некие «М-тела», где они должны были находиться, пока эпидемия не спадёт или не найдут лекарство.

События переносятся к комплексу «Хангай» (этот купол позади юрты). Рядом с ним живёт семья местных жителей — монголов, а в самом комплексе ведутся изучения телепатии и так называемой «немой точки» (то есть телепатию у людей со 100% совпадением ДНК). Кстати, изучение MPR-0 даёт старт экспериментам с копированием сознания. На станции работает и сам Марк, неоднократно упоминавшийся в игре. Его же работа над телепатией связана с «тем самым случаем с Идой». (когда они встретились и влюбились)

В сентябре 4 числа в 2053 году в семье рядом с комплексом рождается малыш, названный Чагатаем. А где-то в 2056 году «Хангай» (комплекс) закрыли, а на его месте открыли лечебный — «Сад Гербер». В нём начали лечить очень странных детей с расстройством психики — у детей было очень развито чувство прекрасного. Болезнь прозвали «морфофобией». Именно по этой причине они не переносили вида человеческих тел, ни в каком виде (их рвало даже от собственного отражения). В «Саду Гербер» детей лечили через особую программу, включающую этап отторжения дискомфорта, путём сбора человеческих тел по деталям, а потом подкрепляли опыт зеркальным трансфером, (перенося тела в «М-тело»).

В результате теракта происходит взрыв в Саду Гербер. Дед Чагатая прибыл уже после трагедии, из города через три дня, чтобы забрать вещи и покинуть место навсегда, но случайно встретил большую птицу с младенцем в лапах и дыркой в груди, из которой виднелся цветок. У младенца была такая же физическая аномалия. Дед решает остаться и принимает малыша и птицу. Малого назвал дед — Энебиш.

Действия игры же происходят в 2076 году и мы играем за того самого малыша — Энебиша. Наш герой потерял помять по причине неудачного трансфера, который ГГ намеревался сделать Причина: у него не определялся HQ (циферки на бирках — чистота ДНК). С этого, собственно, и начинается игра. Вы находите нейрочип Иды и вставив его в вазу, начинаете копать в прошлое.

После расследований и детального знакомства с записями, мы узнаём, что можно отправить послание в прошлое, т.е. отправить ту злополучную константу профессору Хельмуту Коху. Отправляем мы данные при помощи эпицентра взрыва в Саду Гербер. А делаем это при помощи Иды, размещенной в само центре.

Спросив про чувство тревоги и заставив смотреть на себя, Энебиш использовал «Вавилонский эффект» на Иде (передачу информации своей точной копии на 100%), чтобы вернуть тот самый момент, когда они впервые встретились взглядом с Марком (являющимся частью Энебиша) и влюбились. Передать инфу помогла аномалия взрыва, о чем говорилось на записях в юрте. Поэтому Ида смогла передать код себе в прошлое, а она в прошлом — Марку из прошлого, посредством влюблённости. Марк же поделился им с Кохом (набрав номер на мобильнике), и эпидемии в итоге не случилось… и ничего этого получается никогда не было.

Источник https://vk.com/iuu03

Комментарии

test