Закрыть
Новости Бурятии

SMM продвижение Тикток дешево, с гарантией от РосМедиа в Москве

17:22
6173
SMM продвижение Тикток дешево, с гарантией от РосМедиа в Москве

Появившаяся сравнительно недавно путём слияния двух китайских соцсетей единая социальная сеть Tik Tok в настоящее время начала составлять достойную конкуренцию не только «Одноклассникам» и «ВК», но и «Фейсбуку» и «Инстаграм». Причём эксперты прогнозируют рост популярности Tik Tok в среднесрочной перспективе, а это значит, что бизнесменам и предпринимателям стоит подумать о начале продвижения своих продуктов, товаров и услуг в том числе и этой социальной сети. Поскольку подписчики в тикток сегодня на «вес золота», можно в Москве дёшево заказать SMM продвижение в этой социальной сети, с гарантией от компании РосМедиа. На сайте этой компании можно выбрать один из основных пакетов услуг, в рамках которого будут работать её профессионалы. В частности, речь идёт о пакете услуг:

  1. «Пробный» - стоимостью в 59 рублей и с гарантией появления новых подписчиков, просмотров и лайков;
  2. «Стартовый» - с моментальной раскруткой, с «плюс» одной тысячей новых просмотров и лайками от пользователей сети. Стоимость 259 рублей;
  3. «Популярный выбор» -а 460 рублей с раскруткой класса «Премиум, с тысячами просмотров с пометкой «New» и лайками от реальных людей.

Стоит добавить, что покупка любого пакета подразумевает моментальный старт и услуги персонального менеджера, а также 100-процентную гарантию того, что все лайки, просмотры и новые подписчики не будут удалены после окончания срока сотрудничества с компанией РосМедиа.

Кое-что о TikTok

Стоит заметить, что некоторые бизнесмены не рассматривают данную сеть для продвижения своего товара и/или услуг по причине того, что аудитория TikTok «слишком» молода. По некоторым данным более 40 процентов пользователей сети несовершеннолетние. Однако эти молодые люди могут стать потенциальными покупателями:

  • Одежды, обуви, аксессуаров;
  • Всего того, что связано с образованием;
  • Всего того, что связано с играми.

Кроме того, многие молодые люди, являющиеся пользователями TikTok являются детьми вполне обеспеченных родителей, с одной стороны, а с другой, у них могут быть деньги, поскольку многие из них уже подрабатывают. Не стоит забывать, что в последнее время именно подростки советуют своим родителям в каком ресторане заказывать столик, в каком магазине покупать «шмот», куда ехать в путешествие и так далее. Иными словами, перспектива ивент-менеджмента есть и в этой социальной сети.