Закрыть
Новости Бурятии

Преимущества рекламы на щитах

15:12
34
Преимущества рекламы на щитах

Рекламные щиты и билборды сегодня являются одним из самых заметных и эффективных рекламных инструментов. На сайте https://www.mosreklama.net/outdoor/razmeshenie/shield рекламного агентства «MEDOR» можно узнать все подробности заказа создания и размещения щитов и билбордов в Москве, в Подмосковье и в любом другом российском городе. К основным преимуществам сотрудничества с этим рекламным агентством можно отнести возможность:

  • Заказа изготовления и размещения рекламных щитов;
  • Большой выбор вариантов для размещения билбордов;
  • Аренды рекламных щитов.

Кроме того, специалисты этого агентства готовы порекомендовать использование других рекламных носителей, которые будут более эффективными именно в Вашем городе.

О рекламе на щитах

Сегодня сложно найти такого человека, который никогда в жизни не видел рекламный щит. Такие конструкции время от времени появляются даже в самых глухих деревнях, хотя чаще всего являются они не рекламными, а агитационными, что по сути одно и то же. Рекламировать такие щиты могут всё что угодно или кого угодно. Основной же смысл такой конструкции заключается в том, что устанавливается она на самом видном месте. Ежедневно на рекламный щит обращает внимание огромное количество людей, среди которых наверняка есть те, кому увиденная информация может пригодиться.

Об исследованиях

Согласно результатам социологических исследований, степень информационной «отдачи» от таких щитов и билбордов самая высокая, среди прочих рекламных инструментов. Эксперты также отмечают, что рекламные щиты «раздражаю» гораздо меньшее количество людей, по сравнению, например, с печатными листовками, или телевизионными рекламными роликами. Дело в том, что человек самостоятельно решает, как долго ему смотреть на рекламный щит или не смотреть вовсе.

Многие рекламные щиты и билборды устанавливаются сегодня вдоль городских дорог. Такое месторасположение рекламной информации эффективно тем, что водители, простаивая в «пробках» невольно обращают на неё внимание.

Многочисленные опросы показывают, что людям нравится такая реклама, а некоторые из опрошенных воспринимают рекламные щиты и билборды, как декорации больших городов.