Закрыть
Новости Бурятии

«Партнёрка»: что это такое и как её выбрать

11:42
146
«Партнёрка»: что это такое и как её выбрать

Сегодня, пожалуй, всем россиянам прекрасно известно, что партнёр, это ни разу не халявщик, разницу между ними доходчиво объяснял небезызвестный рекламный герой Лёня Голубков. Однако сегодня представление о партнёрах, к счастью, поменялось, благодаря тому, что финансовые «пирамиды», кажется, полностью изжили себя. Современные партнерские программы действительно имеют рыночную подоплёку, а участники смело могут рассчитывать на получение реального дохода. Более того, участие в партнёрских программах, например, букмекерских, позволяет рассчитывать на получение энного количества денежных средств. О том, как стать участником подобной программы, можно узнать на сайте «Uffiliates.ru», там же можно уточнить и размер предполагаемого дохода.

Что такое «партнёрка»?

Итак, что же такое партнёрская программа, и какую выгоду участие в ней может принести. В первую очередь стоит сказать о существовании огромного количества партнёрских программ. Один только проект «Рейтинг Букмекеров», представляет собой целую CPA сеть с охватом очень большого количества букмекерских компаний, работающих законно и легально. Участник букмекерской партнёрской программы может выбрать самые выгодные и привлекательные условия и подключить подобную программу.

Для того чтобы было более-менее понятна суть работы партнёрских программ, позвольте привести самый банальный пример. Скажем, вы посмотрели фильм, который вам очень понравился, после чего вы решили поделиться своим мнение с другом и говорить ему, что лучше смотреть этот фильм в кинотеатре. Ваш друг приглашает свою подружку, покупает два билета в кинотеатр и отправляется наслаждается фильмом, не забыв прикупить перед входом в зал попкорна и напитков. В этот момент ваш друг может даже не догадываться, что вы участник партнёрской программы и уже получили свой процент со стоимости его билетов, его попкорна и напитков. Конечно же, данный пример крайне утрирован, однако он неплохо отражает суть работы современных партнёрских программ.

Участники подобных программ могут быть владельцами веб-сайтов. На своих ресурсах они размещают рекламные баннеры, интересные посетителям своих сайтов. Посетители кликают мышкой на рекламный баннер, переходят на сайт рекламодателя, за что он выплачивает энное количество денег владельцу сайта, с которого пришли все эти люди.

Как видите участие в той или иной партнёрской программе гарантированно приносит, так называемый “пассивный” доход, от получения которого явно не стоит отказываться.