Закрыть
Новости Бурятии

Мерчендайзинг: особенности организации

14:54
29
Мерчендайзинг: особенности организации

В процессе заполнения товарами зала магазина самообслуживания для привлечения внимания покупателей используются самые разнообразные рекламные ходы, самым современным из них является мерчендайзинг. На официальном сайте Plan-o-gram.ru/uslugi компании «Планограмма» можно узнать о том, как воспользоваться услугами профессиональных мерчендайзеров. Заметим, что эта команда специалистов готова прийти на помощь заказчикам своих услуг из Москвы и Московской области, а также из любого другого российского региона.

О мерчендайзинге

Термин «мерчендайзинг» появился в нашем языке сравнительно недавно, в основном связан он с торговлей. Однако использовать основные принципы мерчендайзинга можно в любой сфере, где требуется проведение ненавязчивой и оригинальной рекламной кампании. Сутью мерчендайзинга является продвижение различных товаров и услуг, марок, видов или даже упаковок. Правильно и профессионально организованный мерчендайзинг позволяет увеличить объёмы продаж примерно на 15 процентов.

О вариантах

Сегодня существует несколько разновидностей организации комплекса мер мерчендайзинга, среди которых особой эффективностью отличается смешанный. Подразумевает этот вариант привлечение опытных и квалифицированных специалистов в этой сфере, которые смогут передать основную идею команде штатных мерчендайзеров. Последние в свою очередь, будут придерживаться этой идеи до самого конца рекламной компании.

Разделение основ организации между приглашёнными и штатными специалистами позволяет компании существенно экономить бюджет и добиваться поставленных результатов. Речь может идти, например, о правильно оформленной витрине, к которой есть доступ у покупателей. Организовать такую витрину могут приглашённые мерчендайзеры, а поддерживать в порядке каждый день рекламной кампании смогут штатные специалисты.

Известно, что реклама всё ещё остаётся основным двигателем торговли. Поэтому руководству компаний следует подумать о заказе услуг профессиональных и квалифицированных специалистов. В это же самое время разумно обзавестись штатными кадрами, которым предстоит регулярно бывать на курсах повышения квалификации.