Закрыть
Новости Бурятии

Когда начинать обучать ребёнка иностранному языку

18:32
220
Когда начинать обучать ребёнка иностранному языку

О важности изучения иностранных языков сегодня прекрасно известно, пожалуй, каждому взрослому человеку. Прекрасно известно всем нам и о тех преимуществах, которые даёт знание, как минимум, какого-то одного иностранного языка. Однако далеко не каждому из нас известно, с какого именно возраста ребёнок может начинать изучать не известный ему язык. Примечательно, что сеть детских языковых центров «Полиглотики в Казахстане», расположенных во всех крупных городах страны начинает преподавать английский, испанский, французский, китайский и немецкий для дошкольников от одного годика. Кажется, что в этом возрасте малыш даже на родном языке своих родителей с трудом может говорить, а здесь педагоги из этого языкового центра уже готовы начать изучать с ним иностранные языки. Кстати, данные языковые центры располагаются в:

Актау

Алматы

Атырау

Караганде

Нурсултане (Астане)

Усть-Каменогорске

Шымкенте

В этих городах английский для детей преподаётся в разных возрастных группах с годика до 3 лет, с 4 до 7, с 7 до 12, а дальше занятия проводятся уже не как с детьми, а как с подростками. О том, как записаться в центр «Полиглотики в Казахстане» можно узнать на официальном сайте данной сети, там же можно узнать и актуальные расценки услуг и занятий.

Особенности обучение ребёнка иностранному языку

В настоящее время стало уже очевидным, что английский язык взял на себя роль, которую возлагали в своё время на Эсперанто, но ему так и не суждено стать языком международного общения. Сегодня на английском общаются практически на всех континентах и во всех странах мира. В некоторых их них, например, в Казахстане английский язык для детей начинают преподавать с годовалого возраста. Стоит ли так рано начинать обучение малыша иностранному языку? Специалисты говоря, что да и уверяют, что каждый из людей является билингвом, однако многие из нас попросту упустили свой шанс с самого раннего детства одновременно усваивать и родной и иностранный язык.

Как показывает практика, дети с малолетства слышавшие родную речь родителей и иностранную, воспринимают их совершенно одинаково и обычно, у них не возникает пресловутого языкового барьера. Более того, они учатся на иностранном языке не только разговаривать, но и думать. Человек, в жизни которого с самого раннего детства присутствует два языка с лёгкостью усваивает третий, четвёртый и так далее иностранный язык. Так что не удивительно, что сеть детских языковых центров в Казахстане взяла для себя название «Полиглотики».