Закрыть
Новости Бурятии

История успеха Тик Тока

05:56
248
История успеха Тик Тока

Никто не станет спорить, что на сегодняшний день именно Тик Ток является лидером по темпам роста среди социальных сетей. Именно команда разработчиков из Китая сумела собрать все те факторы и особенности, которые так необходимы для создания качественного продукта. Почему же получилось у них, а другие проекты терпят неудачу? Как удалось провести такую эффективную раскрутку Тик Тока? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо обратиться к истории развития проекта.

Содержание

● Обратимся к истории

● Большое объединение

● Мировое признание

● Перспективы

● Заключение

Обратимся к истории

История Тик Тока начинается в 2016 году с попыток небольшой команды китайских программистов создать сервис для внутреннего рынка. По задумке этот сервис должен был конкурировать с Ютубом, однако что-то пошло не так. На определенном этапе разработки выяснилось, что намного проще занять нишу, которая еще никем не занята. Именно тогда и родилась идея создать Тик Ток.

Большое объединение

В итоге Тик Ток вышел на китайский рынок в 2016 году, однако тогда он носил еще другое название. Уже тогда пользователи стали задаваться вопросом, как набрать подписчиков в Тик Ток. Тем более, что произошло объединение с другой крупной площадкой — сервисом Мьюзикали. В итоге сервис вышел на международный рынок и пользователям захотелось не просто делиться роликами с друзьями, а стать по-настоящему популярными.

Мировое признание

Сегодня Тик Ток заслуженно обладает статусом одного из самых успешных проектов двадцать первого века. Он уже встал в один ряд с такими сервисами и социальными сетями как Инстаграм, Фейсбук или Ютуб. Ежедневно появляются новые пользователи, создаются целые компании, предлагающие для увеличения лайков в Тик Ток накрутку. На наших с вами глазах родился целый рынок, который все еще активнейшим образом развивается.

Перспективы

Говоря о перспективах Тик Тока нельзя не упомянуть о практически полном отсутствии конкуренции. Этот сервис смог зайти на рынок и завоевать определенную нишу, которую другие социальные сети не рассматривали как потенциальную. Тик Ток ориентируется на простых людей, которые не против покривляться на камеру. Итогом такого шага должно стать создание однозначной монополии и полной победы на существующем рынке.

Заключение

Сегодня многие специалисты сходятся во мнении, что именно Тик Ток станет в ближайшие годы самым популярным сервисом на рынке социальных сетей. Такая перспектива конечно же радует особо популярных пользователей. Но при этом социальная сеть все еще находится в стадии своего активного роста. А это значит, что у любого пользователя все еще есть возможность запрыгнуть в этот поезд хайпа и обрести популярность. Тем более, что сегодня это всё ещё достаточно просто: достаточно просто найти свободную нишу и создать свой, особенный