Закрыть
Новости Бурятии

Аренда бутика в ТРЦ: о преимуществах

14:13
53
Аренда бутика в ТРЦ: о преимуществах

Открытие нового бизнеса всегда сопровождается необходимостью поиска подходящего помещения. Отличным решением может стать аренда помещения, расположенного в одном из самых крупных торгово-развлекательных центров вашего города. На сайте http://www.tpsre.ru/ компании АО «ТПС Недвижимость», профессионалы которой специализируются на строительстве и управлении ТРЦ можно узнать о том, как арендовать помещение. Данная компания готова предложить потенциальным арендаторам достойный внимания выбор вариантов, находящихся в:

  • ТРЦ «МореМолл», город Сочи;
  • ТРЦ «Хорошо!», город Москва;
  • ТРЦ «Океания», город Москва;
  • ТРЦ «Галерея Краснодар», город Краснодар;
  • ТРЦ «Галерея Новосибирск», город Новосибирск.
  • Все условия аренды можно уточнить на официальном сайте этой компании.

О преимуществах

К сожалению, в нашей стране нет официальной статистики о том, какое количество посетителей каждый день, неделю, месяц или год посещают торгово-развлекательные центры. Однако и без этих цифр очевидно, что количество посетителей - огромно! Это говорит о том, что среди них точно есть «целевая аудитория» платёжеспособная и постоянная.

Стоит заметить, что аренду помещений в ТРЦ можно рассматривать не только в случае открытия магазина промышленных или продовольственных товаров. Но и для организации салона красоты, парикмахерской, массажного салона, косметического кабинета и даже тренажёрного зала. Кроме того, аренда помещений в большом торгово-развлекательном центре отлично подходит для открытия заведения общепита - кафе, бистро, пиццерии, суши-бара, детского кафе мороженого, бутика тортов и выпечки, чайной и кофейной. Прекрасным решением может стать аренда площади в ТРЦ и для установки детских игровых автоматов, и для открытия мастерской, например, лазерной гравировки, швейной вышивки и так далее.

Вероятно, что величина арендной ставки в подобных случаях окажется выше средней по городу. Однако факт того, что у бизнеса, работающего в крупных ТРЦ всегда будут клиенты, покупатели и заказчики, свидетельствует об окупаемости затрат. Кроме того, иметь бутик в крупнейшем в городе торгово-развлекательном центре - престижно.