Закрыть
Новости Бурятии

Как добиться максимального трафика без гео-привязки

13:36
65
Как добиться максимального трафика без гео-привязки

Такая крупная поисковая система как Яндекс, разделила выдачу поисковых запросов по регионам. То есть, запрашивая "ветеринарные аптеки Новосибирска" из этого города и из Москвы, на первых местах будут стоять разные сайты. Выход из этой ситуации есть – продвигать сайт по ключевым словам, которые не имеют привязки к той или иной области и городу.

КоллтачДля того, чтобы узнать, как сделать свой сайт интересным и более посещаемым без вдавания в поисковые дебри, необходимо учитывать, откуда идет основной поток трафика – целевая аудитория. С этой задачей успешно справится Коллтач, который установит основной источник потока посетителей.

Для того, чтобы понять, как продвигать сайт по безрегиональным ключам, нужно взять для примера любой обезличенный поисковый запрос, например, "взять кредит". Аналитика показывает, что по этому запросу происходит более 1500 показов в месяц. Но при глубоком рассмотрении выдачи получается, что на Россию приходится чуть менее, чем 1300 показов: на Москву и область 400 показов, Санкт-Петербург 200, Вологду 50, все остальное на прочие города. Таким образом, теоретически, если потенциальный сайт будет первым по запросу во всех регионах страны, то он получит за месяц около 1200 показов (90% от общего числа запросов).

www.calltouch.ruНо не все так радужно. Если посмотреть статистику по этому запросу, то окажется, что первое поисковое место по любому региону занимает объект яндекс-услуг. На втором и третьем месте идут сайты крупных банков и финансовых фирм, которые готовы проплачивать кампаниям за свое продвижение большие деньги. Остальные сайты располагаются на 5-6 и дальнейших местах. По факту, выйти на первое место в поисковом запросе яндекс с региональными ключами практически не реально.

Для того, чтобы продвинуть сайт без привязки к региональным ключам, необходимо продвигать сайт, который не относится к какому-либо городу, но содержит в себе название геолокации. Этому требованию хорошо подходят Банкмосквы, Запсибкомбанк, Уралсиб, ЗооветОмск, Екбстрой и другие. Продвигать эти фирмы можно в любом регионе, так что система цитирования яндекса будет учитывать название города как запрос по всем регионам.

При таком подходе к раскрутке сайта обязательно нужно учитывать, из каких регионов переходов на сайт меньше, а из каких больше. Это можно сделать на сайте www.calltouch.ru, который покажет статистику городов по посещаемости.

Таким образом, ключевые слова для продвижение безрегионального контента, должны выполнять вышеперечисленные требования. Также нужно знать статистику посещения по городам, чтобы учитывать это при работе с раскруткой.

Комментарии

test